Описание

WRX STi
(6MT, AWD)
Размеры: L x W x H :4595 x 1795 x 1475 мм
Двигатель: Горизонтально-оппозитный,
4-ти цилиндровый, 4-тактный, с усиленным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с большой пропускной способностью
Рабочий объем: 2457 см3
Максимальная мощность: 221 кВт (300 л.с.)/ 6 000 об./мин.
Крутящий момент: 407 Нм / 4 000 об./мин.
*SPORTSHIFT зарегистрированный товарный знак Prodrive Ltd.
WRX STI Построен на базе опыта
WRX STI Рекламный ролик "Управление мощностью"
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ - НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ
Стремление к совершенному управлению существует всегда и везде. Новый WRX STI 2015 МГ переводит это стремление в электрифицированную плоскость. Тщательно разработанное шасси с более жесткими стабилизаторами, стойками и рамой, жесткость которой увеличена на 40%*, обеспечивают точное управление и используют все преимущества совершенного сцепления системы симметричного полного привода. А усиленная подвеска имеет повышенный коэффициент жесткости рессор, тем самым выводя WRX STI на принципиально новый уровень управляемости и реагирования на действия водителя.
* По сравнению с WRX STI 2013 МГ. Значения измерены в соответствии со стандартами Fuji Heavy Industries Ltd.
СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ. БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Залогом плавных поворотов и молниеносного ускорения WRX STI стали отличный баланс и конструкция с низким центром тяжести системы симметричного полного привода. Сердцем автомобиля является турбодвигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л, вырабатывающий мощность 221 кВт и крутящий момент 407 Н•м. Вы всегда будете контролировать ситуацию благодаря новому рулевому колесу в форме буквы D, удобным сиденьям в спортивном стиле с отделочными вставками Alcantara®* (комплектации Sport/Sport S) и 6-ступенчатой трансмиссии, механизм которой подвергся определенной оптимизации для быстрого, более динамичного переключения передач. Вы по достоинству оцените точную реакцию автомобиля благодаря системе настройки центрального дифференциала, которая позволяет регулировать распределение усилия между передними и задними колесами, и новой системе управления вектором тяги, которая направляет мощность для выбора колес при осуществлении более крутого, прогнозируемого поворота.
*Alcantara – зарегистрированная торговая марка Alcantara S.p.A.
Комплектации
WRX STI 6МКП
Двигатель
Мощность
Привод
Габариты и вес
Трансмиссия
Шасси
Наименование
Технологии
Привод Subaru
Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию - Subaru симметричный полный привод (Subaru Symmetrical AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Полученная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она превращает вождение в настоящее удовольствие. Только фирменная комбинация Subaru: сочетание опозитного двигателя Subaru (SUBARU Boxer) и разработанной системы передачи крутящего момента, позволит Вам самим демонстрировать вождение на уровне мирового класса.
Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.
Drive Subaru
Представьте. Вы на пути к любимому домику на побережье. На шоссе, на высокой скорости Вас застал неожиданный ливень, мокрый асфальт… необходимо пройти узкую, продуваемую ветрами полосу… затем, на пути к цели Вас поджидает грязная колея. В Subaru, ни Вы, ни Ваши пассажиры не почувствуете дискомфорта. Поскольку задачей технологии Subaru - Symmetrical AWD, является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках.
Три очевидных преимущества.
Better balance
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Forester – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Уменьшенная вибрация
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.
Улучшенная сила сцепления
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Двигатель (WRX STI)
Мощь, приводящая в восторг
Этот 16-клапанный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л отличается незаурядными эксплуатационными характеристиками во всем диапазоне оборотов двигателя. Но главное достоинство этого двигателя, которое не может не вызывать у Вас восторг — это ускорения, обеспечиваемые при любой скорости со всей мощью крутящего момента величиной 407 Нм (41,5 кгс-м). Двигатель с избытком наделен мощностью с максимальными показателями 221 кВт (300 л. с), которые говорят сами за себя.
Сердце Subaru Impreza WRX STI
На WRX STI установлена новая двойная система активного управления клапанами, повышающая эффективность сгорания топлива и работы системы выпуска, а также промежуточный охладитель большего размера повышенной производительности. Повышение мощности двигателя обеспечивается также новой конструкцией глушителя увеличенного объема, устанавливаемого поперечно, с четырьмя выхлопными трубами.
Двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS)
Двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS) обеспечивает повышение крутящего момента и улучшение динамики автомобиля в диапазоне средних и малых оборотов, а также повышение мощности и топливной экономичности в диапазоне высоких оборотов.
Управление температурными режимами двигателя
В результате наших постоянных усилий по совершенствованию технологий охлаждения, размер промежуточного охладителя был увеличен. Кроме того, в переднем бампере и в передних крыльях теперь предусмотрены каналы, обеспечивающие эффективный выпуск нагретого воздуха из моторного отсека. Все эти новшества повысили эффективность охлаждения радиатора и промежуточного охладителя, а также способствовали повышению мощности в диапазоне высоких оборотов.
Управление (WRX STI)
Управляемость автомобиля на дороге
Обеспечение максимального уровня управляемости для автомобиля с такими незаурядными характеристиками по мощности двигателя (221 кВт, 300 л. с.) является первоочередной задачей. Легкость регулирования большого числа точных настроек автомобиля WRX STI гарантирует комфортность поездки в любых условиях, будь это извилистая проселочная дорога или центр крупного города.
Система SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)
Три двигателя в одном.
Выберите для себя наиболее оптимальный режим движения:
Режим Intelligent: Этот режим обеспечивает плавность и комфортность движения, а также идеальные показатели топливной экономичности как в городских условиях, так и при движении за городом с постоянной скоростью. Несмотря на разумную умеренность, данный режим дает Вам возможность насладиться мощью двигателя в соответствии со своими предпочтениями.
Режим Sport: Этот режим рекомендуется для движения в самых различных условиях. Он обеспечивает хорошую линейную динамику как в повседневных поездках, так и на автомагистралях.
Режим Sport Sharp: Использование всего потенциала двигателя объемом 2,5л с турбонаддувом, обеспечивающего мгновенное ускорение и точность управления оборотами двигателя во всех допустимых диапазонах движения.
Система мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) (система мультирежимного межосевого дифференциала, управляемая водителем)
Превосходные показатели управляемости и устойчивости в каждом режиме обеспечиваются регулировкой межосевого дифференциала, а также самоблокирующейся муфты (с электромагнитным управле-нием или управлением через геликоидальную шестерню).
Режим ручного управления: Обеспечивается 6-ступенчатая регулировка усилия блокировки межосевого дифференциала.
Три автоматических режима: В зависимости от условий движения или личных предпочтений предусмотрена возможность выбора трех режимов параметров самоблокирующейся муфты межосевого дифференциала:
Режим Auto: Режим по умолчанию, используемый при запуске двигателя и оптимальный для большей части условий движения.
Режим Auto [+]: Улучшение характеристик устойчивости за счет повышения усилия блокировки межосевого дифференциала. Этот режим предназначен для движения по скользким дорогам, обеспечивая повышенное сцепление колес.
Режим Auto [-]: Улучшение характеристик управляемости за счет понижения усилия блокировки межосевого дифференциала. Предназначен для движения по извилистым дорогам, повышая “остроту” руля и маневренность.
Мультирежимная система динамической стабилизации
Предусмотрено три режима работы мультирежимной системы динамической стабилизации, повышающей гибкость управления автомобилем.
Режим Normal (по умолчанию): Интегрированное уп-равление системой динамической стабилизации, анти-пробуксовочной тормозной системой и системой ABS для повышения управляемости автомобиля в условиях бокового скольжения.
Режим Traction (повышенного сцепления колес с дорогой):
Этот режим ограничивает работу антипробуксовочной тормозной системы и системы динамической стабилизации, а также увеличивает время задержки срабатывания тормозной системы. В этом режиме отключается режим уменьшения крутящего момента двигателя.
Режим Off: Оптимален при движении по скользкой дороге, например, по снегу или грязи. В этом режиме активирована только система ABS.
Система помощи при трогании с места на уклоне: Активирована в любом режиме.
Для перехода в режим Normal и Off нажмите кнопку системы динамической стабилизации. Для перехода в режим Traction нажмите на эту же кнопку и удерживайте ее более продолжительное время.
Цены
Стандартная комплектация для всех моделей Subaru:
Система постоянного полного привода (Symmetrical AWD), гидроусилитель, регулировка руля по высоте, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (4 шт), иммобилайзер, корректор угла наклона фар, детские замки, система распределения тормозного училия, аудиоподготовка, ABS, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, травмобезопасная колонка, активные подголовники, крепление ISO-FIX.
Объем двигателя | STI | |
---|---|---|
Название комплектации | NV | GH |
КОМФОРТ | ||
Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой (кожа и Alcantara) | + | - |
Спортивные передние сидения с кожаной обивкой (с красной строчкой) | - | + |
Водительское сидение с ручной регулировкой высоты | + | - |
Электрорегулировка водительского и переднего пассажирского сиденья (в 8 направлениях) | - | + |
2-DIN аудио система (1 CD, 6 динамиков) | + | - |
Навигационная система на базе SD-карты и аудиосистема Harman/Kardon+Premium: 1-CD и 9 динамиков с одним усилителем | - | + |
ВНЕШНИЙ ВИД | ||
Тонированые стекла (кроме передних боковых) | + | + |
Светодиодные фары с автоматическим корректором | + | + |
18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS (зеркальный блеск) | - | + |
18-дюймовые алюминиевые диски (темный Gunmetallic) | + | - |
Конфигуратор



